Жительница города Унгень жалуется на то, что ее незаконно лишиют дома

Тамара Бачко из города Унгень утверждает, что стала жертвой несправедливости и что государственные органы участвуют в действиях, в результате которых она незаконно лишена дома и прилегающей земли. „Я столкнулась с коррупцией на высоком уровне и с угрозами. Я считаю, что безопасность моей семьи находится под угрозой. Мои права на свободное передвижение, общение и право защищать себя в судах нарушаются”, - заявила она на пресс-конференции в IPN.

Женщина живет в частном доме в центре города, у которого есть два совладельца. Она с семьей живет там с 1978 года, а соседка - с 1997 года. Дом имеет только один кадастровый номер, но посередине имеет забор и два отдельных входа. „Мы жили без проблем, пока в 2017 году муж не пошел в кадастровый офис и не запросил реестр недвижимости. В реестре было указано, что у Бачко Георге есть треть земли, но относительно дома он неустановленный владелец. В 1983 году я получила первый сертификат владельца, заплатила все налоги, добавила к дому некоторые постройки с разрешения мэрии. До 2017 года мы платили налог за 133 кв. метров недвижимости вместе с соседкой”, - объяснила женщина.

Мужу сказали, что он не претендовал в 1982 году на наследство, но Тамара Бачко отрицает этот факт. По ее словам, именно тогда хозяин, имея двух сыновей, претендующих на наследство, подал иск в суд. „Суд постановил, что 4/9 из имущества Сафинюка должны быть приписаны сыновьям, а 5/9 - мужу. Тогда в кадастре нам выдали свидетельство о владении, муж зарегистрировал его в мэрии. Как будто все было нормально, я жила и ничего не знала. Дом находился под сносом, в 90-х годах мы должны были быть снесены, а вторая часть, которая принадлежала сыну хозяина, живущего в Черновцах, была заброшена”, - заявила женщина.

Тогда была запрещена любая продажа этого дома. До появления семьи вагоновожатого на поезде Кишинев-Москва. Тамара Бачко утверждает, что начальник кадастрового офиса сделал все возможное, в том числе подделал определенные документы, чтобы иметь возможность продать вторую часть дома. В 1990 году снос был отменен, и семья сделала некоторые строительные работы, получив необходимые разрешения от мэрии. А в 2017 году, когда они увидели позицию кадастра в отношении наследования, они обратились в суд, который вынес решение о том, что Бачко Георге принял наследство начиная с 1982 года, с момента смерти владельца. Тем не менее, кадастр отказался регистрировать документ. Последовало новое судебное разбирательство, наследование было снова признано, но суд не обязал кадастр регистрировать это наследство. Последовало обращение в Апелляционный суд и затягивание заседаний. Суд конечном итоге решил направить дело на повторное рассмотрение, как потребовал адвокат кадастра. По словам Тамары Бачко, все вовлеченные лица связаны друг с другом, включая ее адвоката, потому что есть интерес к ее дому и прилегающей земле.

Тамара Бачко заявила, что тем временем ее муж скончался. Она подала десятки петиций в правоохранительные органы, правительство, президентуру, но получила только формальные ответы. „Везде я просила аудиенцию, но ничего. Простого человека нигде не принимают, его нигде не слушают, ему никто не помогает”, - отметила женщина.

Примечание: Информационное агентство IPN предоставляет право на ответ лицам, считающимися объектом внимания в новостях, сделанных на основе заявлений организаторов данной пресс-конференции, в том числе путем содействия организации другой пресс-конференции на аналогичных условиях.

You use the ADS Blocker component.
IPN is maintained from advertising.
Support the Free Press! Some features may be blocked, please disable the ADS Blocker component.
Thanks for understanding!
IPN Team.