Мать из села Сынгурень района Рышкань обвиняет воспитательниц местного детского сада в том, что они несут вину за неизлечимое заболевание ее трехлетнего ребенка. По словам Дианы Чиботару, у ее сына развилась опухоль в голове после того, как он ударился в детском саду. Состояние малыша тяжелое: он не ест, не ходит, прекратил разговаривать, а врачи считают, что у него нет шансов на восстановление.
Женщина рассказала в беседе с корреспондентом IPN, что несчастный случай произошел в мае. Воспитательницы вызвали ее в детсад, чтобы она забрала ребенка домой, поскольку тот якобы опрокинул на себя сосуд с водой. В детском саду мать обнаружила мальчика окровавленным, бледным и практически не способным разговаривать. Спустя несколько дней малыш был доставлен в столичный Центр матери и ребенка, где ему была сделана хирургическая операция. По словам женщины, молдавские врачи не дали ребенку шансов на восстановление, поэтому семья решила везти его в Москву. Но и там специалисты никак не смогли помочь мальчику.
Диана Чиботару рассказывает, что вернулась домой с больным ребенком, который больше не ходит, практически не ест и постоянно испытывает конвульсии. "До сих пор никто не наказан. Мой ребенок был активным, открытым мальчиком. Но все изменил тот день, когда меня вызвали в детсад забрать сына", - говорит женщина.
Директор сельского детского сада Людмила Лунгу в беседе с корреспондентом IPN опровергла слова женщины о том, что ее сын получил травму в детсаду. По словам Лунгу, мать ребенка несправедливо обвиняет воспитательниц, поскольку опухоль не может развиться так быстро.
Примар села Сынгурень Вирджил Молошаг сообщил корреспонденту IPN, что распоряжения о немедленном расследовании данного случая сделано не было, поскольку он узнал об этом лишь спустя три недели после инцидента, о котором говорит женщина. Примар добавил, что побеседовал с директором заведения, а та заверила его, что мальчик не падал и не ударялся в детсаду.
Глава управления образования районного совета Рышкань Виорел Дандара, с которым связался корреспондент IPN, заявил, что ничего не знал об этом случае, и отдаст распоряжение провести внутреннее расследование для установления всех обстоятельств инцидента.