Спустя три месяца после выхода статьи агентства IPN о частном автомобиле класса люкс, припаркованном поперёк тротуара в самом центре Кишинева (см. материал „Захваченная общественная территория и нарушенные законы совместного проживания. Один случай из тысячи, но стоит тысячи” история не закончилась, но потеряла остроту. Несмотря на то, что вынужден оплатить штраф и снять барьер, возведенный поперек тротуара, хозяин автомобиля продолжает продолжает парковать в том же месте и с тем же способом, передает IPN.
После публикации 8 августа 2013 года второго материала - „Полиция не смогла определить за месяц, кто паркует машину поперек тротуара”, в пресс-службе Национального патрульного инспектората (НПИ) сказали, что у водителя, который паркует машину поперек тротуара на ул. А. Матеевича, 68 были изъяты номерные знаки, и назначен штраф в размере 200 леев, и 2 штрафных балла.
,
Руководитель пресс-службы Диана Фетько отметила тогда, что водитель заплатил штраф в течение 72 часов. Отвечая на вопросы корреспондента о дальнейшем санкционировании водителя, который продолжает нарушать правила парковки Диана Фетько сказала, что правоохранительные органы могут лишь применить те же санкции. Ситуация изменится ели водитель получит 15 штрафных баллов, тогда дело будет предано в суд для лишения водительских прав.
На прошлой неделе Диана Фетько сказала, что на повторный запрос Агентства IPN патрульный экипаж выехал, чтобы проверить припаркована ли машина на тротуаре. Полиция не обнаружила автомобиль, но корреспондент IPN сфотографировал машину накануне. На снимках видно, что владелец машины снял железную решётку, отделяющую место парковки от остальной части тротуара. На этих же снимках видно, что исчезла кабина для карабинеров, которые, как правило, обеспечивают охрану дипмиссий, таким образом, на тротуаре стало больше места для пешеходов. В представительстве Верховного комиссариата Объединенных Наций по делам беженцев в Республике Молдова, пред которым припаркован автомобиль, сказали корреспонденту IPN, что решение о снятии кабины принадлежит представительству, поскольку она „стоит без толку”.