Соучредительница instrumente.md обвиняет деверя в том, что он хочет лишить ее доли

Стелла Михалаки, соучредительница группы компаний instrumente.md, утверждает, что после смерти мужа она и ее несовершеннолетняя дочь стали жертвами „организованной преступной группы во главе с братом мужа”. Адвокат Кристина Дога говорит, что женщина и ее дочь в последнее время сталкиваются с рядом несправедливостей, происходящих после смерти мужа Стеллы Михалаки в 2016 году. Деверь, который приходится ребенку дядей, предпринял разные шаги, чтобы лишить мать и дочь полученного наследства.

Стелла Михалаки заявила в ходе пресс-конференции в IPN, что вместе со своей несовершеннолетней дочерью получила в наследование 34% доли в группе компаний instrumente.md. „Этот бизнес был создан в 2007 году моим мужем Тодикой Андреем, его братом Тодикой Вадимом и Ротару Виорелом. Тогда же, в том же году был создан бренд instrumente.md. Но будучи администратором, брат мужа Тодика Вадим мошенническим путем зарегистрировал бренд instrumente.md и другие марки на свое имя. На протяжении всего периода деятельности я инвестировала финансовые средства из семьи, как моего мужа, так и семьи Ротару. Но я также участвовала как фидуциар и поручитель по нескольким кредитам. Например, в настоящее время у нас с Виорелом Ротару заложена недвижимость за кредиты, полученные компаниями группы. В течение 15 лет бизнес развивался. Деньги, которые были заработаны, были реинвестированы в компанию. Но после смерти мужа в 2016 году, начались все проблемы”, - заявила Стелла Михалаки.

Тогда она осталась одна с пятилетней несовершеннолетней дочерью, а единственным финансовым источником были дивиденды от совместного бизнеса, выплата которых была прекращена. „Брат моего мужа Тодика Вадим категорически против того, чтобы я и моя дочерь вступили в наследство после смерти моего мужа. Мой муж инвестировал в компанию финансовые средства, подтвержденные кредитными контрактами, а также в банковских документах. Когда мы потребовали вернуть кредит, мы получили официальный ответ от администратора компании Русу Андриана о том, что такие контракты в бухгалтерском учете не найдены, и они являются просроченными”, - отметила Стелла Михалаки.

Женщина говорит, что выявила ряд нарушений, совершенных администраторами компаний вместе с Тодикой Вадимом, который управляет бизнесом из тени. Поэтому она обратилась в правоохранительные органы с просьбой проверить деятельность компаний. „Попытки большинства партнеров, у которых 67% акций, использовать свои права, беспокоят Тодику Вадима. В том числе проведение аудита, который может выявить нарушения, предпринятые в компаниях, такие как уклонение от уплаты налогов в особо крупных размерах, крупные хищения”, - заявила Стелла Михалаки. Она говорит, что направила ряд обращений в Государственную налоговую службу и Антикоррупционную прокуратуру. Некоторые обращения остались без ответа, на другие получила ответ о том, что в действиях лиц, принимающих решения в компании, отсутствуют элементы преступлений.

Адвокат Кристина Дога отметила, что Вадим Тодика является конечным бенефициаром и управляющим бизнесом instrumente.md через третьих лиц, которые действуют как организованная преступная группа. „Одной из их целей является лишение несовершеннолетнего ребенка и его матери законного наследства, оставленного умершим отцом и мужем”. „У нас есть доказательства того, что экономическая деятельность вместе со всеми активами группы компаний, владеющих бизнесом instrumente.md, переписана на несколько компаний, зарегистрированных на третьих лиц, аффилированных с Тодикой Вадимом”, - добавила адвокат.

Примечание: Агентство IPN предоставляет право на реплику лицам, считающим, что их интересы были задеты в новостях, написанных на основе заявлений организаторов настоящей пресс-конференции, в том числе Агентство окажет содействие в организации другой пресс-конференции в аналогичных условиях.

You use the ADS Blocker component.
IPN is maintained from advertising.
Support the Free Press! Some features may be blocked, please disable the ADS Blocker component.
Thanks for understanding!
IPN Team.