Председатель района Стрэшень отрицает тот факт, что его автомобиль был задействован в актах вандализма, по отношению к панно ЛДПМ и офису партии
Председатель района Стрэшень Николае Робу, на период избирательной кампании отказавшийся от своей должности, отрицает тот факт, что его автомобиль был задействован в актах вандализма по отношению к электоральным панно ЛДПМ и офису Либерально-демократической партии в Кишинэу. Кандидат в депутаты, идущий под 14-м номером в списке от Альянса „Moldova Noastră” (AMН), утверждает, что фотографии, представленные в качестве доказательства – фальшивки, передаёт Info-Prim Neo.
Офис ЛДПМ по улице Букурешть был забрызган жёлтой краской 31 марта. По данным Министерства внутренних дел (МВД), акт вандализма совершили пятеро пока неопознанных человек, которые приехали на автомобиле модели „Toyota”, с номерными знаками BL CW 388, который принадлежит Николае Робу. В тот же день агентство „Omega” распространило кадры любительской съёмки, на которых виден этот автомобиль. По сообщению „Omega” за рулём находился сын Робу, Виталие, а автомобиль был задействован в акте вандализма по отношению к электоральному панно ЛДПМ и офису партии. Видео-кадры были представлены и полицией в качестве доказательств.
Николае Робу заявил в четверг, 2 апреля, на пресс-конференции, что ни он, а также ни один из его сыновей не имеют никакого отношения к этому случаю. „Какая была необходимость послать мне своего сына в Кишинэу, чтоб совершить этот акт вандализма? Неужели у меня не нашлось бы 400 леев, чтоб оплатить другую машину или взять другую машину, которая принадлежит ему или его шурину? Мне надо было посылать мою машину с моими номерами?”, - спросил Робу.
Кандидат от АМН утверждает, что автомобиль на фотографии не принадлежит ему, даже если у него те же номера и он той же марки. По мнению Робу, зарегистрированные номера были сфальсифицированы, а машина на представленных кадрах – другого оттенка и другого года выпуска. Для того, чтоб подтвердить сказанное, Николае Робу продемонстрировал журналистам кадры, представленные „Omega” в сравнении с фотографиями его машины и машины, припаркованной у офиса АМН.
Николае Робу утверждает, что его семья в опасности, будучи постоянно под наблюдением, как и его оба сына, вынужденные прятаться, чтоб их не задержала полиция. Робу полагает, что цель этой инсценировки – его дискредитация в ходе электоральной кампании и собирается подать в суд на информационное агентство.