Подробности об уголовном деле о приобретении 31 автобуса

Обстоятельства судопроизводства по уголовному делу о 31 автобусе говорят о том, что в ходе тендера на закупку транспортных средств поступило два предложения. Затем, однако, без каких-либо объективных оснований, один из двух участников тендера был дисквалифицирован. Соответственно, победителем была объявлена компания, зарегистрированная в зоне, юрисдикция которой не применяет международные стандарты прозрачности.

Предполагается, что процедура государственных закупок была проведена с отклонениями от действующего законодательства, были нарушены основные принципы госзакупок, такие как эффективное использование государственных средств, равное отношение, беспристрастность, отсутствие дискриминации отдельных участников тендера и публичных экономических операторов.

Пресс-секретарь Генерального инспектората полиции Марианна Бециву сообщила Агентству IPN, что 12 августа Главное управление уголовного преследования возбудило уголовное дело на основании обоснованных подозрений в совершении преступления, предусмотренного статьей 327 Уголовного кодекса. Речь идёт о „злоупотреблении властью или служебным положением, совершённом в корыстных, в иных личных интересах или в интересах третьего лица”.

Уголовное дело было возбуждено по факту незаконных действий лиц, принимающих решения в Главном управлении общественного транспорта и путей сообщения примэрии муниципия Кишинёв, имевших место при закупке 31 автобуса муниципальным предприятием „Городской автобусный парк”.

31 новый автобус обошёлся муниципальным властям в 78 миллионов леев. Новые транспортные единицы прибыли в Кишинёв в феврале этого года. В публичном пространстве пошли разговоры о подозрениях в том, что автобусы купил посредник и перепродал их муниципию Кишинёв, положив разницу в деньгах себе в карман.

You use the ADS Blocker component.
IPN is maintained from advertising.
Support the Free Press! Some features may be blocked, please disable the ADS Blocker component.
Thanks for understanding!
IPN Team.