Примар Бэлць Николай Григоришин сообщил, что в его офисе были обнаружены два прослушивающих устройства. „Речь идёт о том, что в ходе обычной уборки в моём кабинете были обнаружены два прослушивающих устройства”,- отметил примар. „Если вы хотите меня напугать или поставить на колени, то у вас это не получится. Я узнаю, кто установил незаконно эти устройства, и их имена узнает вся страна. Я считаю, что делал и делаю все правильно, но видно кто-то с этим не согласен!”, - уточнил Николай Григоришин на своей странице в Facebook.
Примар отметил, что это не первый раз, когда он сталкивается с такой проблемой. „Какое-то дежавю”. „Неужели вновь вернулся плахотнюковский режим?!”,- риторически спросил градоначальник Бэлць, намекая, в какой период у него еще был такой опыт.
Ответственная за связь Генеральной прокуратуры с представителями СМИ, прокурор Марианна Керпек отметила в беседе с корреспондентом IPN, что „до этого момента примар муниципия Бэлць не обратился ни в Прокуратуру муниципия Бэлць, ни в инспекторат полиции в связи с предполагаемыми фактами обнаружения регистрационных устройств в своем кабинете. Тем не менее, главный прокурор муниципия Бэлць приказал проверить эту информацию”.
Марианна Керпек уточнила, что было бы справедливо и законно, чтобы примар сначала обратился в прокуратуру, а затем выступил бы с такими заявлениями в прессе, поскольку он обнародовал информацию о совершении предполагаемого преступления.
В связи с предыдущим случаем обнаружения прослушивающих устройств в кабинете директора НЦБК Юлиана Русу, Марианна Керпек сообщила, что дело расследуется Антикоррупционной прокуратурой. „Мы вернемся с информацией, когда у нас будут результаты”, - сказала Мариана Керпек.