Некоторые водители микроавтобусов, обслуживающих муниципальные маршруты, не присоединились к протесту перевозчиков, потому что их устраивает нынешний тариф, заявил для IPN председатель Совета патронатной ассоциации автотранспортных операторов Олег Алекса, высказав обвинение в том, что „за этим стоят коррупционные схемы”.
„В Кишинёве имеется порядка четырёх маршрутов... нам это и раньше было известно, но мы думали, что они тоже будут протестовать. Было известно, что они хорошо себя чувствуют и с тремя леями. Но, к сожалению, не вышли на протест и несколько маршрутов, положение которых очень плохое. Не знаю почему. Вероятно, из-за того, что они относятся к тем же фирмам, что и, например, 103-й маршрут. Там есть и некоторые коррупционные вопросы, связанные и с другими вещами: они ездят по проспекту Штефана чел Маре, несмотря на запрет на движение по Штефана чел Маре. Подозреваю, что фирма, обслуживающая 103-й маршрут, дала указания и остальным своим маршрутам не выходить на акцию протеста. Это их выбор”, - сказал Олег Алекса.
Председатель Совета патронатной ассоциации автотранспортных операторов прокомментировал и заявления примара Иона Чебана, сказавшего, что если протесты продолжатся, то Городской автобусный парк наймёт частные автобусы и микроавтобусы, чтобы справиться с пассажиропотоком. По словам Олега Алексы, это всё из области фантастики. „Нет перевозчиков, имеющих свободные машины, чтобы нас заменить”.
Олег Алекса также сообщил, что перевозчики продолжат требовать соблюдения своих прав. Тариф в 3 лея может быть сохранён, если будут предоставляться субсидии из бюджета. „Этого мы и хотим. Маршруты должны получать дифференцированное субсидирование, потому что некоторые из них и так рентабельны, но не более четырёх маршрутов в Кишинёве. Остальные должны получать субсидии, с тем, чтобы мы могли охватывать те части города, где автобус, троллейбус не ходят и не будут ходить из-за улиц и малого пассажиропотока”, - рассказал Алекса.
Протест перевозчиков продолжался до 10.00.