Лицей „Da Vinci” является плодом участия двух преступников и одного юриста, заявление

Адриан Балан, бывший партнер семьи Гузун, учредителя Лицея „Da Vinci” утверждает, что все, что известно сегодня об этом учреждении, является плодом участия трех человек. Среди них и он сам, наряду с Ефросинией Гузун, которая пришла с этой идеей, и Валерием Гузун в качестве строителя. По его словам, вложенная сумма в 480 тыс. евро происходит от деятельности супругов Гузун по „контрабанде, отмыванию денег и мошенничеству”.

„Проект, который сегодня стоит не менее 12 млн. евро, изначально был не чем иным, как тем, о чем я сказал выше. Этот проект является результатом участия двух преступников и одного юриста”,- заявил Адриан Балан на пресс-конференции в IPN.

„В течение всего периода с сентября 2015 года по февраль 2020 года они всегда говорили, что это дело трех человек. Мошенники Гузун говорили так только до тех пор, пока не достигли своей цели. А именно, в декабре 2019 года по решению Муниципального совета № 5/3 был утвержден первый инвестиционный этап, который фактически был подтверждением исполнения обязательств частным партнером перед муниципалитетом, а затем, в феврале 2020 года, было незаконно зарегистрировано право собственности на Корпус D Школьного комплекса Stamati в пользу ООО „Guzun VE””, - заявил Адриан Балан.

По его словам, эти действия узаконили право собственности семьи Гузун на территорию в 1,36 га земли и всех построек, которые на ней находились, хотя формально некоторые из них до сих пор находятся на территории примэрии. „Верх всему то, что в суде уже закрыли дело, которое должно было пролить свет на этот случай. Меня никогда не вызвали для дачи показаний или для представления доказательств, даже если я тот человек, который знает подробно, как семья преступников Гузун лишила государство этой недвижимости. Интересно, почему? Очень просто! Любое расследование, проводимое в отношении этих лиц, с самого начала носило формальный характер, чтобы после одного года дело было закрыто в связи с истечением сроков давности. Это классическая схема коррумпированных прокуроров для защиты преступников”, - заявил Адриан Балан.

Он заявил, что после подписания договора о частном публичном партнерстве с Примэрией муниципия Кишинев Ефросиния Гузун решила, что он больше не нужен, и решила исключить его из бизнеса. После волны скандалов и издевательств в его адрес, он решил уйти из проекта, но с одним условием, чтобы ему заплатили за четыре с половиной года работы бок о бок. Он сказал им, что они могут решить сами сумму по их усмотрению и здравому смыслу, но после этого последовали дальнейшие неприятности и судебные разбирательства, в том числе с уголовным делом на свое имя.

„В течение двух лет эти люди (Гузун) подвергли издевательству все святое. Я потерял семью. Два года, в течение которых, имея под рукой неоспоримые документы, я проиграл все судебные дела, а на мое имя были сфабрикованы уголовные дела по заказу Ефросинии Гузун. В итоге я получил угрозы физической расправы и даже физической ликвидации от адвоката Иона Дорогой только по той простой причине, что опубликовал некоторые истории с этими незаконными действиями в Facebook. Я имею полное право обнародовать все, что знаю об этой семье преступников, которые сегодня выдают себя за спасателей системы образования”, - сказал Адриан Балан.

Примечание: Агентство IPN предоставляет право на реплику лицам, считающим, что их интересы были задеты в новостях, написанных на основе заявлений организаторов настоящей пресс-конференции, в том числе Агентство окажет содействие в организации другой пресс-конференции в аналогичных условиях.

You use the ADS Blocker component.
IPN is maintained from advertising.
Support the Free Press! Some features may be blocked, please disable the ADS Blocker component.
Thanks for understanding!
IPN Team.