Группа офицеров требует опровержения заявлений, сделанных в их адрес

Группа офицеров требует опровержения заявлений, сделанных в их адрес, считая их клеветническими. Офицеры утверждают, что они являются наблюдателями Международной общественной организации черноморских казаков Украины с зарегистрированным в Киеве юридическим адресом, а обвинения, которые были предъявлены им, „наносят ущерб их достоинству военнослужащих и патриотов этой земли”.

Мы являемся наблюдателями этой организации, потому что это наше личное и свободное право быть в будущем членами международной организации в соответствии со статусом ветеранов и потому, что у нас есть близкие родственники в Украине”, говорится в заявлении полковников запаса Василия Северина, Андрея Ватамана и Михаила Гарабовского.

Михаил Гарабовский заявил на пресс-конференции в IPN, что заявление сделано в контексте того, что несколько дней назад Анатолие Караман дезинформировал обющественность касательно деятельности трех офицеров. По его мнению, это попытка ввести в заблуждение общество людьми, которые ранее продвигали идеи некоторых партий или даже вступили в политические формирования.

„Общественная организация казаков из Украины имеет все правовые аткы. В результате организованы филиалы и в таких странах, как Армения, Франция, Германия, Бавария, США, Австралия, Великобритания, Польша, Румыния, а также другие первичные организации, сформированные на территории Украины”, - заявил Михаил Гарабовский.

Офицер отметил, что он вместе со своими коллегами был приглашен в эту организацию казаков в качестве гостей, наблюдателей, в целях обмена опытом. „Звание генерал-хорунжий было присуждено внутри общественной организации черноморских казаков за участие в совместных конференциях, как общественные звания и титулы, согласно уставу этой организации”, - добавил Михаил Гарабовский.

Василе Северин заявил, что те, кто сделал заявления, могли, по крайней мере, поговорить с ними. „Мы граждане Республики Молдова и мы боролись за эту страну. Я положил свою жизнь на алтарь этой страны в 1990 и 1991 годах, когда сформировал батальон специального назначения. Первыми мы находились на линии фронта, это был не господин Караман, который тогда был участковым. Как он мог назвать меня предателем страны, когда я рисковал своим здоровьем и стал инвалидом второй степени?”,- отметил полковник запаса.

Офицеры также заявили, что обратились к органам прокуратуры, силовым министерствам и Посольству Украины за юридической и политической оценкой заявлений, сделанных в их адрес.

  • Mihail Garabovschii citeaza din declaratie
  •     0

You use the ADS Blocker component.
IPN is maintained from advertising.
Support the Free Press! Some features may be blocked, please disable the ADS Blocker component.
Thanks for understanding!
IPN Team.