Администрация компании „Proera Grup” утверждает, что уже почти десять лет нарушается право собственности на незавершенную недвижимость на территории Moldexpo путем создания многочисленных барьеров и препятствий, признанных и судебной инстанцией. По словам директора фирмы Георге Ефроса, Moldexpo не выполнил свои договорные обязательства ни по земельному участку, сданному в аренду сроком на 35 лет.
Администратор заявил в ходе пресс-конференции в IPN, что имущество оказалось в собственности компании после того, как „Proera Grup” было вынуждено принять его в 2011 году в обмен на деньги, находящиеся на счетах в банке „Universalbank”, который обанкротился. С Moldexpo был заключен и договор найма на участок, на котором находится недвижимость. По словам Ефроса, контракт предусматривал положения, согласно которым должны были быть снесены соседние киоски, чтобы новый владелец имел доступ к зданию, чтобы отрмонтировать его.
Директор „Proera Grup” говорит, что Moldexpo не выполнил эти обязательства, а процесс разграничения земли, переданный в управление компанией, затягивается. А с 2015 года были начаты „изобретенные судебные разбирательства, которые приводят к трате времени, денег и нервов и которые продолжаются до сих пор”. По словам директора, также были инициированы акции по дискредитации „Proera Grup”, в том числе для оказания давления на судей, рассматривающих „искусственные споры, изобретенные государственными чиновниками”.
Георге Ефрос заявил, что в соответствии с договором, компанию обязали построить функциональное здание. Но этого сделать не удалось, поскольку доступ к недвижимости не был обеспечен.
Администратор добавил, что экономическая свобода является основополагающим правом каждого человека контролировать свою собственную работу и имущество. В экономически свободном обществе люди могут свободно работать, производить, потреблять и инвестировать во все, что захотят. В экономически свободных обществах „правительства позволяют работе, капиталу и имуществу свободно перемещаться и воздерживаться от принуждения в той мере, в какой это необходимо для защиты и поддержания свободы”.