Глава ГУЖКХБ намерен обратиться в суд для возмещения ущерба за клевету

Начальник Главного управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Кишиневского муниципального совета Ион Бурдюмов намерен подать в суд на гражданских активистов Анастасию Козловски, Яну Вербер и Лидию Виноградову и потребовать компенсацию за клевету. Во вторник, 12 октября, три активистки обвинили в ходе пресс-конференции в IPN Иона Бурдюмова в нарушении закона и в том, что он хочет продвигать на должность главы Отдела контроля и защиты животных, подчиняющегося управлению, „неопытных людей в этой области, которые закрывают глаза на все беззакония в кишинёвском некрополе”.

Глава ГУЖКХБ уверен, что выиграет дело, поскольку он никогда не нарушал законодательство, а деньги, которые он получит в качестве компенсации, пожертвует приюту для животных или интернату для детей с особыми потребностями.

„После того, как Екатерина Пагу подала заявление об освобождении от должности начальника Отдела контроля и защиты животных, специалисты из управления организовали еще один конкурс, а не я. Бурдюмов не занимается Отделом защиты животных, есть заместитель начальника Дубица, есть Ефрос, который занимается этим отделом, а не я. Активистки хотят очернить меня, потому что я первый раз не назначил на должность начальника отдела Карла Луганова, как они хотели”, - заявил Ион Бурдюмов.

Глава ГУЖКХБ добавил, что в Комиссариате полиции Кишинева ведется расследование по делу Карла Луганова, расследуемого за фальсификацию некоторых документов. „Он незаконно вошел в бухгалтерию, взял контракты, подписанные управлением и экономическими агентами, изменил там условия договора, несколько страниц изменил, не осознавая, что является государственным служащим. Как бы я ни хотел назначить Карла Луганова главой Отдела контроля и защите животных, не имею права. Начальник назначается только на конкурсной основе”, - уточнил Ион Бурдюмов.

Что касается обвинений активисток в том, что он обогатились за счет некрополя, Ион Бурдюмов потребовал, чтобы заявления были подкреплены доказательствами. „Я не понимаю, как я обогащаюсь, может быть, они объяснят мне в зале суда: где я обогащаюсь и когда я разбогател”, - отметил глава ГУЖКХБ.

В связи с заявлениями активисток о нарушении процедуры путем организации нового конкурса менее чем через шесть месяцев после предыдущего конкурса, Ион Бурдюмов подчеркнул, что „власти вправе, а не обязаны” рассматривать кандидатуру человека, который получил второй лучший результат на предыдущем конкурсе (в данном случае речь идет о Карле Луганове). „Не Бурдюмов принимает решение, а конкурсная комиссия”, - добавил Ион Бурдюмов, который намерен выйти из состава данной комиссии.

Что касается обвинений в том, что он защищает исполняющего обязанности начальника отдела Виталия Возного, который не приходит на работе, Ион Бурдюмов уточнил, что Возной попросил работать удаленно и его заявление было утверждено в соответствии с красным кодом предупреждения о инфекции COVID-19.

You use the ADS Blocker component.
IPN is maintained from advertising.
Support the Free Press! Some features may be blocked, please disable the ADS Blocker component.
Thanks for understanding!
IPN Team.

IPN LIVE