Президент Ассоциации FEA (Fighting & Entertainment Association) Дорин Дамир расценивает заявления владельца риэлторской компании „Proimobil” Влада Мустяцэ и юриста фирмы Виктора Мунтяна как „популизм”, проявленный на фоне результатов парламентских выборов, на что у Ассоциации большие ожидания и надежды на серьезные позитивные изменения. Он отвергает все выдвинутые против него обвинения и инсинуации и определяет их как совершенно необоснованные, - передает IPN.
В реплике, опубликованной сегодня на странице FEA в Facebook, Дорин Дамир упоминает, что ситуация, созданная вокруг компании „Proimobil”, длится несколько лет и часто освещается в СМИ, зачастую благодаря усилиям и по просьбе Влада Мустяцэ. Он решительно заявляет, что послание Влада Мустяцэ „направлено на манипулирование общественным мнением, будучи лишено какой-либо базы, подкреплённой реальными фактами. Манипуляция заключается в выборочной передаче фактов с акцентированием внимания только на тех, которые ему удобны и заслуживают упоминания, но невозможно проверить”. Подтасовывая некоторые известные в обществе факты, например, возбуждение уголовного преследования за уклонение от уплаты налогов против его компании, Влад Мустяцэ передает их, объединив с теми, которые он не может доказать или подтвердить, тем самым стремясь выдать их за правдивые, - отмечает президент FEA.
Дорин Дамир подчёркивает, что не имел никакого отношения к процессам, происходящим в компании „Proimobil”, не оказывал никакого влияния на Влада Мустаца и его бизнес. „Невезение по делу заключается в отсутствии здравого смысла у автора сообщения с пресс-конференции и в естественных отношениях, которые у меня сложились с некоторыми людьми, которых я знаю и которые, в свою очередь, имели или имеют отношения с Владом Мустяцэ. Я не имею ничего общего с недостатками в проводимом уголовном расследовании, на которое ссылались авторы сообщения, поскольку это дознание представляет уголовное дело, которое никогда меня не касалось”, - пишет он.
Президент FEA утверждает, что не вмешивался в деятельность, структуру и процессы, происходившие в компании „Proimobil”. По жалобе, поступившей от Влада Мустяцэ на него, было возбуждено уголовное дело, которое около двух лет никак не сдвинется с мёртвой точки.
По его словам, ложь тот факт, что он недавно якобы угрожал Владу Мустяцэ и что потребовал у того отозвать свою жалобу. „В контексте ложного заявления я объясняю Владу Мустяцэ, что характер выдвинутых против меня обвинений исключает прекращение уголовного преследования на основании вероятного отзыва жалобы. Напротив, раз уж они были выдвинуты против меня, я буду ждать, защищая свои права по закону, окончания расследования, чтобы доказать свою невиновность и, соответственно, ложный донос, с которого началось следствие”, - говорит Дорин Дамир.
Дорин Дамир призывает к спокойствию, считая, что все сообщения Влада Мустяцэ в его адрес порождены его личным разочарованием, популизмом, за которым скрываются его личные интересы.