Бабушка просит о помощи, так как чужой человек хочет забрать одну из ее несовершеннолетних внучек

Крик о помощи бабушки, которая одна воспитывает четверых осиротевших внуков. Мария Декхант обвиняет в том, что юстиция и органы по защите прав ребёнка совместными усилиями стремятся „украсть” у нее несовершеннолетнюю внучку и передать её чужому человеку, который сам признает, что не является её отцом.

На пресс-конференции в IPN Мария Декхант сообщила, что одна воспитывает четверых внуков после смерти зятя в 2012 году, а затем, в 2017 году, и дочери. После смерти зятя дочь осталась с двумя несовершеннолетними детьми. У нее была квартира в Тирасполе, где она жила с детьми, но она не хотела там оставаться, потому что все напоминало ей о покойном муже.

Мария Декхант говорит, что ее дочь познакомилась с гражданином Румынии в социальной сети. Он убедил ее продать всю мебель из квартиры, а вырученные деньги отдать ему на оплату долгов за собственную квартиру. Позже убедил ее поехать с ним в Румынию. Прибывшая в Румынию женщина и двое ее детей подверглись насилию, а в итоге были изгнаны из дома злоупотреблявшего алкоголем румынского гражданина.

Тогда дочь вернулась с детьми домой, в Республику Молдова. Через некоторое время уехала работать за границу, в Россию, оставив детей на попечение бабушки. Когда вернулась с работы из-за границы, она была беременна, но еще не в разводе с румынским гражданином. По этой причине в свидетельстве о рождении значится мужчина из Румынии, хотя биологическим отцом ребенка он не является. Потом родился еще один ребенок.

Через некоторое время после кончины дочери Мария Декхант сообщила, что гражданин Румынии приехал в Молдову и заявил, что забирает ребенка, который на самом деле не его, и ранее мужчина это признал. Женщина также говорит, что адвокат гражданина Румынии занимается торговлей детьми, а у мужчины есть справка о выраженной инвалидности.

Бабушка четверых детей признаёт, что она в отчаянии. Она прошла все судебные инстанции, вплоть до Высшей судебной палаты, но её ходатайства о лишении румынского гражданина родительских прав были отклонены. Внучке, которую, как утверждает румын, он намерен увезти в Румынию, 10 лет, и она категорически не хочет общаться с этим мужчиной.

Мария Декхант просит, чтобы предполагаемый отец ребенка, который никогда и никак не проявлял заботы о ребенке, сдал ДНК-тест. Женщина уверена, что анализ докажет, что он не является биологическим родителем ребенка и не может взять девочку с собой.

Примечание: Информационное агентство IPN предоставляет право на реплику лицам, считающим себя мишенью в новостях, сделанных на заявлениях организаторов данной пресс-конференции, в том числе путем содействия организации другой пресс-конференции на аналогичных условиях.

You use the ADS Blocker component.
IPN is maintained from advertising.
Support the Free Press! Some features may be blocked, please disable the ADS Blocker component.
Thanks for understanding!
IPN Team.

IPN LIVE