Случай отравления газом членов семьи Баштовых расследуют прокуроры

Прокуратура проводит расследования для установления точных обстоятельств, при которых оказалось возможным отравление газом членов семьи Баштовых. Прокуроры расследуют и законность действий врачей Службы скорой медицинской помощи, которые были вызваны для оказания медицинской помощи пострадавшим, но не вошли во двор, потому что никто не открыл им ворота, передает IPN.

Событие произошло вечером 30 января в доме бывшего депутата Андрея Баштового. В доме были обнаружены труп его жены Светланы Баштовой, а также их сын Мирча в бессознательном состоянии. В результате проверок установлено негерметичное соединение котла с выходной трубой, отсутствие тяги дымохода. Кроме того, часть выходящего на крышу дымохода была разрушена и обвалилась, что привело к его перекрытию, а это не позволило выход угарного газа в атмосферу, но привело к его поступлению в дом.

Андрей Баштовой и другой его сын, Валентин, находящиеся в тюремном заключении по делу о хищении, были освобождены на 72 часа, чтобы подготовить и принять участие в похоронах Светланы Баштовой.

Кроме того, Министерство здравоохранения приводит уточнения в одной из социальных сетей, что бригада Службы скорой медицинской помощи действовала в соответствии с законом. По данным министерства, в 6.39 в диспетчерскую службу „903” позвонил сын Баштового, который привел причину обращения за помощью врачей: одышку и боли в грудной полости. На место была отправлена бригада врачей кардиологического профиля. Они прибыли по указанному адресу, но ворота оказались заперты, во дворе не было освещения или других признаков, которые бы свидетельствовали о том, что по этому адресу ждут врачей скорой помощи.

Согласно информации, бригада врачей скорой помощи находилась на месте прибытия в течение 30 минут. За это время были включены световой и звуковой сигналы машины скорой помощи для предупреждения вызвавшего скорую помощь о своем прибытии, врач параллельно неоднократно звонил заявителю на мобильный телефон, но никто не ответил на вызов. При отсутствии подозрения на насилие или агрессию не была вызвана полиция. Министерство здравоохранения подчеркивает, что в настоящее время не существует никаких юридических оснований для того, чтобы бригада скорой помощи входила в дом силой.

You use the ADS Blocker component.
IPN is maintained from advertising.
Support the Free Press! Some features may be blocked, please disable the ADS Blocker component.
Thanks for understanding!
IPN Team.