Салон, в котором умерла женщина, работал без документов на проведение инвазивных процедур, НАОЗ

Косметологический кабинет из Кишинева, в кототром был зарегистрирован случай смерти, с 2023 года имел простое разрешение на оказание неинвазивных косметологических услуг и по уходу за телом. Для оказания лечебных и косметических услуг с использованием инвазивных методов Национальное агентство общественного здравоохранения не выдавало разрешительных документов, сообщает IPN.

По данным НАОЗ, авторизованные услуги не относятся к сфере медицины и направлены на поддержание здоровья человеческого тела с помощью различных неинвазивных методов ухода и для красоты, за исключением ультразвуковой эпиляции, которая относится к косметологическим процедурам, воздействующим на кожу.

НАОЗ заявляет, что приняло меры на основании информации, появившейся в общественном пространстве, и инициировало внезапные проверки в салоне. 31 января и 3 февраля 2025 года группа, приехавшая для проверки салона, обнаружила, что он закрыт.

„Специалисты НАОЗ совместно с контролирующими органами продолжают отслеживать данный случай с целью принятия мер, предусмотренных действующими законодательными актами”, - говорится в пресс-релизе.

В то же время в этот период НАОЗ начало проверки ряда косметологических кабинетов и салонов с целью проверки соответствия поставленных задач действующим санитарным требованиям.

35-летняя предпринимательница скончалась 30 января во время процедуры в салоне красоты, расположенном в центре столицы. В публичном пространстве было написано, что все произошло после общего наркоза, а владелица клиники сбежала из страны вскоре после инцидента.

Министр здравоохранения Алла Немеренко заявила тогда, что анестезиологом в салоне была врач, которая раньше работала в государственной больнице, где в ходе расследования было обнаружено подпольное отделение косметологической хирургии, а также множество других нарушений. „Директор, который был и вице-президентом новой партии со старыми политиками, был уволен, отделение закрыта, штат сокращен, а материалы немедленно направлены в прокуратуру. Прошло некоторое время, но от прокуратуры нет никаких сигналов. Врач ушла в другое место, и мы видим результат”, - уточнила министр.

You use the ADS Blocker component.
IPN is maintained from advertising.
Support the Free Press! Some features may be blocked, please disable the ADS Blocker component.
Thanks for understanding!
IPN Team.