Партия социалистов осуждает решение суда по делу коллеги Аллы Дарованной, которую обязали принести публичные извинения советнику президента Алле Немеренко и выплатить ей 24 600 леев после того, как в феврале этого года, на пресс-конференции, Дарованная сказала, что Алла Немеренко незаконно получила диплом магистра. Суд сектора Центр муниципия Кишинёв постановил наказать Аллу Дарованную за распространение ложной и клеветнической информации в отношении Аллы Немеренко. ПСРМ уточняет, что её адвокаты обжалуют это решение, передаёт IPN.
„Политическое подчинение правосудия и использование судей в политических интересах” – именно так, по мнению Партии социалистов, следует рассматривать решение суда первой инстанции по гражданскому спору между Аллой Дарованной и Аллой Немеренко. В пресс-релизе ПСРМ уточняет, что о решении суда, которое касается её лично, Дарованная узнала из прессы.
Социалисты обращают внимание на то, что заявления их коллеги о выдаче диплома магистра с нарушениями закона были сделаны на основании официального документа за подписью Министерства образования. „Подчёркиваем, что в своем ответе Минобразования уточнило, что Алла Немеренко не посещала лекции по курсу мастерата, не сдавала вступительные и обязательные экзамены по окончании учёбы. Другой правовой нормы, на основании которой присуждается степень магистра, не существует. Таким образом, единственный естественный вывод в данном случае – тот, что степень магистра Алле Немеренко была присвоена незаконно”, - отмечается в сообщении для прессы.
На своей странице в Facebook Алла Немеренко отметила, что она особо не распространялась о произошедшем с ней в январе – феврале, когда она оказалась мишенью массированной атаки в СМИ, организованной тремя депутатами-социалистами. Одной из тем атаки была манипулятивная история под кодовым названием „фальшивый диплом”. „Я тогда публично заявила, что подам в суд на всех них за грязную и манипулятивную атаку, которую они организовали в собственных политических целях”. По словам Аллы Немеренко, своим сегодняшним решением правосудие возродило у неё надежду на то, что стране удастся возродиться, что государство станет государством, а парламент – парламентом.