Главное из ленты IPN за 21 января 2020 года
Воля, если помножена на возможности...
„Avia Invest не сделала инвестиции, предусмотренные в контракте, таким образом, наши действия будут направлены на расторжение этого договора”, - заявил Ион Кику. В то же время, имеется иск к Avia-Invest о недействительности концессионного договора, который будет рассмотрен судом в феврале.
Насилие в семье, яблоко раздора
Исследование сообщества WatchDog.MD показывает, что за каждым продвижением вперёд в сфере публичной риторики и в законодательной сфере с целью ратификации Конвенции следуют манипулятивные высказывания и ложная информация, распространяемые несколькими консервативными и ультрарелигиозными группами. В то же время последние данные, опубликованные Генеральным инспекторатом полиции, показывают, что ежедневно поступают в среднем 30 жалоб на акты насилия в семье.
Демократы, шаг вперед!
Президент Игорь Додон обсудил в Комрате вопрос об особом статусе Гагаузии. „Я поддерживаю принятие закона (об особом статусе Гагаузии, пр. ред.) в форме, согласованной с Народным собранием Гагаузии. Напомню, что в 2018 году тогдашнее парламентское большинство приняло законодательные нормы в другой форме, но я их не промульгировал и вернул в законодательный орган. Мы договорились, что мне передадут обновлённый вариант, который мы сможем продвигать в качестве президентской инициативы”, - заявил Игорь Додон.
Самый пленительный из молдаван
„Наша цель – найти его и привезти домой”, - заявил Игорь Додон о Владе Плахотнюке. После того, как неделю назад Государственный департамент США ввёл в отношении Плахотнюка запрет на получение въездных виз в США, Министерство внутренних дел повторно обратится к Интерполу с запросом об объявлении в международный розыск бывшего лидера ДПМ.
Глас в парламенте как в пустыне!
Политическая партия Платформа „Достоинство и правда” считает, что парламент должен принять закон Магнитского в качестве меры обеспечения национальной безопасности. По словам Игоря Мунтяну, принятие этого закона имеет решающее значение, поскольку он является „единственным законодательным средством, способным ускорить расследование мошенничества с миллиардом”, приобщив Республику Молдова к Global Accountability Act – международному законодательству в области неподкупности, которое становится всё более популярным в Европе.
Подробности на IPN