„Чтобы снизить риск эскалации, в соответствии с внутренними правилами, применимыми в особых ситуациях, доступ во все военные подразделения и учреждения Министерства обороны запрещён всем, кроме персонала этих учреждений, на ограниченный срок, в зависимости от развития ситуации”. С таким разъяснением выступило Министерство обороны, отметив, что „Национальная армия продолжает свою деятельность в обычном режиме, не вмешивается в кризис и останется вне политических игр”, передаёт IPN.
На своей странице в Фэйсбуке Министерство отмечает, что в соответствии с положениями Конституции вооружённые силы подчиняются исключительно воле народа, в целях обеспечения суверенитета, независимости и единства, территориальной целостности страны и конституционной демократии.
В то же время, согласно Закону о национальной обороне, „руководство национальной системой обороны является исключительным и неотъемлемым атрибутом конституционных органов государства”. Как отмечает Министерство обороны, до тех пор, пока отсутствует ясность по поводу политической ситуации в стране, Национальная армия подчиняется только конституционному порядку.