logo

Дело об аннулировании выборов в Кишиневе возвращено в суд


https://www.ipn.md/ru/delo-ob-annulirovanii-vyborov-v-kishineve-vozvrashcheno-v-sud-7965_1048677.html

Суд муниципия Кишинев сектора Центр повторно отменил протокол с констатацией полиции о том, что кандидат ППДП на должность генерального примара муниципия Кишинев Андрей Нэстасе провел предвыборную агитацию на новых местных выборах 20 мая и 3 июня 2018 года. Постановление было вынесено в понедельник, 13 мая, заявил лидер ПППДП на пресс-конференции, передает IPN.

Андрей Нэстасе напомнил, что аналогичное решение было вынесено судом полгода назад, однако Апелляционный суд Кишинева после рассмотрения дополнительных аргументов полиции распорядился о пересмотре дела первой инстанцией. Вчера Суд сектора Чентру снова отменил протокол, согласно которому Андрей Нэстасе был наказан за то, что провел предвыборную агитацию в день выборов.

Лидер ППДП уточняет, что протокол был отменен на основании процедурных аргументов, а не по сути. Суть проблемы остается нерешенной, поэтому он не может получить мандат генерального примара Кишинева. „Я буду бороться до конца, чтобы положить конец беззакониям в Республике Молдова и этому беспределу, в котором Плахотнюк (Влад Плахотнюк, лидер ДПМ) решил, что голоса сотен тысяч людей можно растоптать”, - сказал Андрей Нэстасе.

По словам политика, с октября прошлого года и до сих пор процесс затягивался, что помешало ему обратиться в Европейский суд по правам человека. „Суд сектора Чентру отложил, насколько мог, процесс и теперь вынес вердикт, касающийся только процедур, а не сути. Он коснулся только тех процедур, которые, якобы, были нарушены полицейскими и оставили суть нераскрытой. А меня интересует, как и всех жителей Кишинева, суть, потому что мы все осознаем, что это была подделка”, - заявил Андрей Нэстасе.

По словам лидера ПППДП, если был бы вынесен справедливый вердикт относительно этих событий, были бы отменены решения Апелляционного суда и Высшей судебной палаты, „судами, контролируемыми Плахотнюком”, которые лишили его мандата, доверенного ему жителями Кишинёва.