logo

Адвокат заявляет о сфабрикованном против него уголовном деле


https://www.ipn.md/ru/advokat-zayavlyaet-o-sfabrikovannom-protiv-nego-ugolovnom-dele-7967_1017047.html

Адвокат Виталие Цаулян утверждает, что Генеральная прокуратура возбудила на его имя сфабрикованное уголовное дело по обвинению в хулиганстве. По словам адвоката, тем самым сотрудники прокуратуры пытаются отомстить ему за то, что ранее он обнародовал целый ряд злоупотреблений, в которых они замешаны.

В четверг, 4 декабря, на пресс-конференции в IPN адвокат рассказал, что всё началось с организации ряда проверок, по его мнению – необоснованных, в лицее коммуны Бубуечь, директором которого является его жена. Проверки, продолжавшиеся около трёх месяцев, были проведены на основании жалобы, в соответствии с которой руководство учреждения якобы совершает хищения средств. В итоге, как утверждает Виталие Цаулян, правоохранительные органы так и не нашли каких-либо нарушений.

„Эта проверка в теоретическом лицее им. Тоадера Бубуйог на самом деле была сделана не для того, чтобы завести уголовное дело на мою жену, а чтобы провести обыск у меня дома и посмотреть в моих документах, какой информацией я располагаю о преступниках из Генеральной прокуратуры”, заявил адвокат.

Виталие Цаулян также сообщил, что 17 октября он в качестве адвоката явился в прокуратуру с двумя работниками лицея, которые были вызваны туда для дачи показаний, но ведущий это дело прокурор обошёлся с ним грубо, вытолкав и выгнав его из кабинета. По словам адвоката, он обратился к заместителю генерального прокурора, но и тот отказался его слушать. Кроме того, правоохранительные органы завели на него уголовное дело за хулиганство. Адвокат утверждает, что сотрудники прокуратуры нарушил закон, воспрепятствовав защите присутствовать в ходе дачи показаний её клиентом. По словам Цауляна, Генпрокуратура должна была, по крайней мере, издать распоряжение, отстраняющее его от присутствия при даче показаний.

Виталие Цаулян убеждён в том, что сотрудники прокуратуры превысили свои служебные полномочия, и обращается к генеральному прокурору Корнелиу Гурину с просьбой проверить адекватность действий своих подчинённых.