Адвокат Анна Урсаки отвергает обвинения в том, что она якобы причастна к делу об убийстве, произошедшем 17 лет назад, и утверждает, что подвергается преследованиям по политическим мотивам. Такие заявления адвокат сделала в специальном выпуске передачи „Interpol” на телеканале TV 7, передаёт IPN.
Адвокат утверждает, что возобновление Генпрокуратурой уголовного преследования в её отношении является необоснованным. „Доказано, что я не имела никакого отношения к тому делу. Не появилось никаких новых обстоятельств, чтобы вновь открыть дело”, - сообщила Урсаки.
Адвокат считает политической расправой повторное открытие дела на её имя. „Это дело является политической местью. Я защищала многих людей, неудобных Владу Плахотнюку, и высказывала своё личное мнение. Так я стала неудобной. У меня есть доказательства того, что Плахотнюк является тем, кто принимает решения по поводу открытия, хода и результатов уголовных дел, инициированных по его приказу”.
В ходе передачи Анна Урсаки продемонстрировала заявление, которое, по её словам, было подписано Вячеславом Платоном в конце 2014 года и нотариально заверено, в котором тот признаёт, что дал ложные показания голландским адвокатам, дабы помочь Плахотнюку избавиться от ареста, наложенного голландской юстицией на средства в размере 46 миллионов евро.
Анна Урсаки является адвокатом Вячеслава Платона, Григория Петренко, ряда лидеров ПППДП. Генеральная прокуратура возобновила уголовное преследование в отношении Анны Урсаки по делу, открытому в 1998 году по факту убийства учительницы с целью завладения её квартирой. Урсаки была тогда оправдана, а её бывший муж Руслан Моисеев и его соучастник получили длительные тюремные сроки.