logo

Спустя более чем три месяца после смерти супружеской пары, застрявшей в сугробах в Кошкалии, уголовное дело находится на ранней стадии


https://www.ipn.md/index.php/ru/spustya-bolee-chem-tri-mesyatsa-posle-smerti-supruzheskoy-pary-zastryavshey-7967_1103232.html

Спустя более чем три месяца после гибели двух человек, застрявших в сугробах в Кошкалии, рассмотрение уголовного дела находится на начальной стадии, сообщает Национальный центр по борьбе с коррупцией, который 24 января перенял расследование уголовного дела. Лиц, имеющих процессуальный статус подозреваемых или обвиняемых, в деле нет.

В ответе для IPN относительно случая, произошедшего в конце ноября, НЦБК отмечает, что 10 января орган уголовного розыска Инспектората полиции Кэушень начал уголовное расследование. Речь идет об уголовном деле, возбужденном по „факту неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения публичными лицами своих служебных обязанностей, возникшего вследствие халатного и (или) недобросовестного исполнения обязанностей, выразившегося в непредоставлении помощи, что повлекло за собой смерть двух человек”.

Основанием для возбуждения уголовного дела послужило ходатайство, поданное 27 ноября 2023 года представителем следственного органа Инспектората полиции Кэушень. 24 января уголовное дело было передано в следственный орган Национального центра по борьбе с коррупцией для дальнейшего расследования.

„Учитывая, что уголовное дело возбуждено, на данный момент лиц со статусом подозреваемого или обвиняемого нет. При этом рассмотрение дела находится на начальном этапе, в ходе которого проводятся необходимые уголовно-розыскные действия по установлению всех обстоятельств совершения преступления, а действия/бездействие каждого лица будут выяснены с последующим слушанием в установленном статуче”, говорится в ответе НЦБК.

В конце ноября, когда в стране прошел сильный снегопад, 63-летний мужчина и 64-летняя женщина погибли в своей машине, застряв в сугробах в Кошкалии Кэушанского района. Мужчина, пока был еще жив, а также его родственники несколько раз звонили по номеру экстренной помощи 112 и просили о помощи, но оперативные бригады добрались до машины только на следующий день, после того как прохожий сообщил о смерти супружеской пары. После этого случая был уволен только один чиновник - директор Единой национальной службы экстренной помощи 112 Ливиу Оборок.