logo

Реакция Генеральной прокуратуры на заявления Виорела Морарь


https://www.ipn.md/index.php/ru/reaktsiya-generalnoy-prokuratury-na-zayavleniya-viorela-morar-7967_1078883.html

Люди с серьезными уголовными проблемами пытаются любым путем и любой ценой дискредитировать деятельность прокуратуры и, в частности, генерального прокурора. С таким ответом выступила Генеральная прокуратура после того, как отстраненный главный прокурор Антикоррупционной прокуратуры Виорел Морарь заявил, что между женой генерального прокурора и лицами из окружения Вячеслава Платона, а также непосредственно Платоном, есть определенные связи, и это объясняет, почему ускоряется рассмотрение дела Платона о пересмотре. По данным прокуратуры, заявления Виорела Морарь сделаны после того, как его вызвали на следующей неделе, чтобы предъявить обвинения по ряду преступлений, совершенных в период нахождения в должности главы АП, передает IPN.

Учреждение также уточняет, что, согласно оперативной информации, полученной от украинских коллег 5 января 2021 года, неидентифицированные лица нотариально заверили в нотариальном бюро из Киева изменения в реестре компаний (о которых упомянул Морарь), чтобы конечным бенефициаром этих фирм фигурировало имя жены генпрокурора. „Абсолютно ясны и естественны попытки людей, которые не в ладах с законом, лгать и цинично манипулировать данными, чтобы создать недоверие к тем, кто расследует их, и чтобы делать свои игры”, говорится в пресс-релизе.

Прокуратура напоминает, что расследует дело о вмешательстве в осуществление уголовного преследования по банковскому мошенничеству, а действия лиц, которые подделали документы и недавно внесли изменения в информационную систему украинского Министерства юстиции, будут рассмотрены сквозь призму этого состава преступлений.

Виорел Морарь заявил на пресс-конференции, что на электронной странице Министерства юстиции Украины есть информация и данные, которые, по его словам, доказывают, что жена генерального прокурора является бенефициаром двух украинских компаний, прямо или косвенно принадлежащих Вячеславу Платону, и чье имя фигурирует в решении Высшей судебной палаты по делу Платона.