Депутат Партии ШОР Марина Таубер утверждает, что не боится лишиться парламентского иммунитета. „Она была уже лишена парламентской неприкосновенности, а спустя год после этого генеральный прокурор (Александр Стояногло, пр. ред.) заявил на пленарном заседании, что это была политическая ситуация”. Заявление было сделано на пленарном заседании законодательного органа после того, как было представлено ходатайство исполняющего обязанности генерального прокурора о лишении депутата парламентского иммунитета, передает IPN.
„Понятно, что бензин дорожает и в стране много проблем, с которыми вы, уважаемое или не уважаемое правительство, не можете разобраться и ничего не можете сделать. И до тех пор, пока Илан Шор, председатель Политической партии ШОР, и я, как вице-председатель партии и депутат парламента очень громко выступаем и много говорим о кризисе, в который вы привели нашу страну, у вас нет другого решения, кроме как закрыть нам рот приходом исполняющего обязанности генерального прокурора Робу”, - заявила Марина Таубер.
„Мы понимаем, что вы применяете сейчас эту политическую биту. Знайте, что мы все равно не остановимся. Я не боюсь лишения иммунитета. Мне нечего скрывать. Я живу честно и могу ответить за все, но я хочу подтвердить нашу позицию – г-н Робу используется вами в ваших политических интересах”, - сказала Марина Таубер.
На заседании парламента в четверг были представлены четыре заявления, в которых исполняющий обязанности генерального прокурора Думитру Робу просит лишить депутатов Илана Шора и Марину Таубер парламентского иммунитета. Марина Таубер фигурирует в двух делах, а Илан Шор – в двух других. В ходатайствах упоминаются статьи „отмывание денег” и „мошенничество” Уголовного кодекса.
И в сентябре 2019 года Марина Таубер осталась без парламентского иммунитета из-за обвинений в активном участии в девальвации банковской системы, оказав помощь группе Илана Шора. В результате, депутат была задержана вместе со своей коллегой Региной Апостоловой. Позже Александр Стояногло заявил, что дело против депутатов было возбуждено незаконно, и они были обвинены с нарушением законодательства и не причастны к банковскому мошенничеству.