logo

Глава ГУЖКХБ намерен обратиться в суд для возмещения ущерба за клевету


https://www.ipn.md/index.php/ru/glava-guzhkkhb-nameren-obratitsya-v-sud-dlya-vozmeshcheniya-ushcherba-za-7967_1085012.html

Начальник Главного управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Кишиневского муниципального совета Ион Бурдюмов намерен подать в суд на гражданских активистов Анастасию Козловски, Яну Вербер и Лидию Виноградову и потребовать компенсацию за клевету. Во вторник, 12 октября, три активистки обвинили в ходе пресс-конференции в IPN Иона Бурдюмова в нарушении закона и в том, что он хочет продвигать на должность главы Отдела контроля и защиты животных, подчиняющегося управлению, „неопытных людей в этой области, которые закрывают глаза на все беззакония в кишинёвском некрополе”.

Глава ГУЖКХБ уверен, что выиграет дело, поскольку он никогда не нарушал законодательство, а деньги, которые он получит в качестве компенсации, пожертвует приюту для животных или интернату для детей с особыми потребностями.

„После того, как Екатерина Пагу подала заявление об освобождении от должности начальника Отдела контроля и защиты животных, специалисты из управления организовали еще один конкурс, а не я. Бурдюмов не занимается Отделом защиты животных, есть заместитель начальника Дубица, есть Ефрос, который занимается этим отделом, а не я. Активистки хотят очернить меня, потому что я первый раз не назначил на должность начальника отдела Карла Луганова, как они хотели”, - заявил Ион Бурдюмов.

Глава ГУЖКХБ добавил, что в Комиссариате полиции Кишинева ведется расследование по делу Карла Луганова, расследуемого за фальсификацию некоторых документов. „Он незаконно вошел в бухгалтерию, взял контракты, подписанные управлением и экономическими агентами, изменил там условия договора, несколько страниц изменил, не осознавая, что является государственным служащим. Как бы я ни хотел назначить Карла Луганова главой Отдела контроля и защите животных, не имею права. Начальник назначается только на конкурсной основе”, - уточнил Ион Бурдюмов.

Что касается обвинений активисток в том, что он обогатились за счет некрополя, Ион Бурдюмов потребовал, чтобы заявления были подкреплены доказательствами. „Я не понимаю, как я обогащаюсь, может быть, они объяснят мне в зале суда: где я обогащаюсь и когда я разбогател”, - отметил глава ГУЖКХБ.

В связи с заявлениями активисток о нарушении процедуры путем организации нового конкурса менее чем через шесть месяцев после предыдущего конкурса, Ион Бурдюмов подчеркнул, что „власти вправе, а не обязаны” рассматривать кандидатуру человека, который получил второй лучший результат на предыдущем конкурсе (в данном случае речь идет о Карле Луганове). „Не Бурдюмов принимает решение, а конкурсная комиссия”, - добавил Ион Бурдюмов, который намерен выйти из состава данной комиссии.

Что касается обвинений в том, что он защищает исполняющего обязанности начальника отдела Виталия Возного, который не приходит на работе, Ион Бурдюмов уточнил, что Возной попросил работать удаленно и его заявление было утверждено в соответствии с красным кодом предупреждения о инфекции COVID-19.