logo

Геннадие Валуца утверждает, что стал жертвой клеветнической кампании


https://www.ipn.md/index.php/ru/gennadie-valutsa-utverzhdaet-chto-stal-zhertvoy-klevetnicheskoy-kampanii-7967_1046993.html

Священник Геннадие Валуца утверждает, что он стал жертвой клеветнической кампании, проводимой „силами и менталитетом гомосексуализма, которых поддерживает их духовный наставник из Гидигича”. По его мнению, скандал, который разразился в онлайн-пространстве после публикации им фотографии со старушкой, был преднамеренно раздут, чтобы очернить его имидж. На пресс-конференции в IPN священник сказал, что „сексуальные меньшинства исказили текст к фотографии и отравили интернет- и медиапространство идеей, что бабушка умирает, а священный отец делает селфи с ней”.

Священник утверждает, что фотография, с которой начался скандал, была сделана, чтобы поделиться с другими верующими радостью, которую вера и святые вещи приносят в жизнь старухи. Она дала согласие на фотографирование и была проинформирована о том, что данное фото будет также отправлено другим лицам, чтобы показать ее веру и ее радость жизни.

Священник утверждает, что, как только он увидел негативную реакцию на эту фотографию, он разговаривал с дочерью и сыном женщины, извинился за сложившуюся ситуацию. Тем не менее, дети старушки были спровоцированы „нетрадиционными силами” к мести. Наконец, дети женщины подали жалобу в полицию и согласились обсудить эту тему на телевидении, и вся страна узнала о данной ситуации. Геннадие Валуца утверждает, что его вина состоит в том, что, когда он разместил фотографию, он не предвидел действия „противоборствующих сил”. Священник также сказал, что выражение „старушке недолго осталось жить” в тексте к фотографии имело метафорический смысл.

Помощник священника Геннадие Валуцы Михай Балика сказал, что вся эта кампания и выдвинутые обвинении необоснованны. Толкования и комментарии священника Максима Мелинте преследовали цель отомстить Геннадие Валуца, так как последний участвовал в собрании, на котором священнику из Гидигича было запрещено служить. Михай Балика говорит, что сын старушки является членом партии Шора и что эта партия, как и активисты LGBT, финансируются Соединенными Штатами Америки и другими западными государствами. Михай Балика сообщил также, что им было поручено подать жалобу в полицию.