logo

Администрация клиники „Repromed” намеревается довести учреждение до банкротства, бывший соучредитель


https://www.ipn.md/index.php/ru/administratsiya-kliniki-repromed-namerevaetsya-dovesti-uchrezhdenie-do-bankrotst-7967_1105696.html

Клиника „Repromed”, которая была одним из ведущих частных учреждений Республики Молдова, сегодня находится в катастрофической ситуации: от чистой прибыли в 46 211 700 леев в 2021 году до 3 336 994 леев в 2023 году. Бывшие соучредители клиники обвиняют нынешнюю администрацию в намерении привести предприятие на грань банкротства.

Кристина Мошин, дочь доктора и профессора университета Вячеслава Мошина, бывшего соучредителя ООО „Repromed”, говорит, что предприятие используется как „приманка для вымывания доходов компании, которых забирают подставные фирмы, возглавляемые кланом Хотиняну”. „Эти подставные компании „AIDMED”, „Reconstruct Civil” и „Z-Medizine” - имеют общие черты, что и „Repromed”, того же партнера - Хотиняну Алину, того же администратора - Лидию Лысый, мать Алины Хотиняну, тот же бухгалтера - Светлану Павлову, тот же офис и тот же вид деятельности. Как показывают данные, они были созданы только с одной целью: обанкротить компанию „Repromed””, - сообщила Кристина Мошин на пресс-конференции в IPN.

Кристина Мошин отметила, что без согласия соучредителей администратор ООО „Repromed” Лидия Лысый уступила бренд „Repromed”, а компания с ограниченной ответственностью уже не является владельцем бренда „Repromed”, поскольку он был передан на безвозмездной основе фирме „AIDMED”.

„AIDMED установила кассовые аппараты и систему контроля в регистрации больницы „Repromed”, собирая внушительные суммы денег и используя имидж и ресурсы ООО „Repromed”. Несколько человек, пользующихся услугами „перепрофилированной” больницы, перечислили деньги компании „AIDMED”, о которой никто не слышал. Следовательно, потребители были введены в заблуждение веб-сайтом, аккаунтами в социальных сетях компании „Repromed”, считая, что услуги на территории больницы „Repromed” предоставляются самой компанией „Repromed”, хотя деньги на самом деле перечислялись подставной компании AIDMED”, - отметила Кристина Мошин.

Она добавила, что AIDMED, используя то же пространство, тот же персонал и оборудование, что и ООО „Repromed”, не занимаясь маркетингом, зафиксировала результат в 15,8 миллиона леев в 2021 году и 73,6 миллиона леев в 2022 году с минимальными расходами. На протяжении всего этого периода доступ к информации и процессам принятия решений в ООО „Repromed” был ограничен, заявила Кристина Мошин.

Доктор Вячеслав Мошин говорит, что благодаря своей работе и команде, которую он возглавлял, ООО „Repromed” добилось выдающихся результатов, будучи одной из самых известных частных компаний в Республике Молдова.  „Когда компания приносила 50 миллионов прибыли, все было хорошо, но когда в конце 2020 года я заболел тяжелой формой COVID, и после выписки у меня был обнаружен рак кожи, начались проблемы. Поскольку мое здоровье ухудшилось, и я был недоволен тем, как управляется компанией, я решил прекратить свою профессиональную деятельность и предложил семье Хотиняну купить 50% уставного капитала компании, которая принадлежала мне. Но они отказали мне”, - заявил Вячеслав Мошин. Доктор утверждает, что когда он решил передать свою долю своим детям Кристине и Вячеславу Мошину и человеку, близкому к семье, „клан Хотиняну” объявил ему настоящую войну. „Клан Хотиняну угрожал мне и запугивал, они говорили, что я не знаю, с кем связался, что они имеют связи в судебных структурах и среди людей с политическим влиянием, что я ничего не получу и что они сделают все, чтобы очернить мой образ и образ моей семьи”, - заявил Вячеслав Мошин, который призывает руководство страны отреагировать на это дело, которое ставит под угрозу инвестиционный климат в Республике Молдова, нанося урон не только имиджу частной медицинской сфере.

Примечание: Информационное агентство IPN предоставляет право на ответ лицам, считающимися объектом внимания в новостях, сделанных на основе заявлений организаторов данной пресс-конференции, в том числе путем содействия организации другой пресс-конференции на аналогичных условиях.